| Судебная практика→ ДТП со смертельным исходом — защита водителя по ч. 3 ст. 264 УК РФ при несогласии защитника с полным признанием вины обвиняемым | |
| Судебная практика→ ДТП со смертельным исходом — защита водителя по ч. 3 ст. 264 УК РФ при несогласии защитника с полным признанием вины обвиняемым | Уважаемый Иван Николаевич, следователь, в этой ситуации выбрал оптимальную, если не применять иные термины, позицию. Он сузил рамки анализа ДТС. Начало анализа — пешеход на переходе, автомобиль приближается к переходу. Кто обладает приоритетом? Пешеход.... |
| Судебная практика→ Взыскание ущерба от ДТП с подрядчика, осуществляющего строительство дороги | Уважаемый Владимир Сергеевич, достаточно часто приходится рассчитывать скорости ТС в момент столкновения с учетом затрат энергии на деформацию ТС. В программа PC-Crash имеется модуль Crash-3 для таких расчетов, использующий базу данных с результатами краш-тестов.... |
| Судебная практика→ Взыскание ущерба от ДТП с подрядчика, осуществляющего строительство дороги | Уважаемый Владимир Сергеевич, юристы, безусловно должны знать возможности экспертов. Зачастую приходится сталкиваться с тем, что экспертам не ставятся важные для разрешения дела вопросы из-за уверенности в невозможности на них ответить . Впрочем, в официальных ... |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Уважаемый Виталий Зиновьевич, совершено с Вами согласен. С 1980 по 2011 год был внештатным экспертом УВД. Бывало так, что дежурка увозила меня с лекции на место ДТП. Ездил по ДТП в Дагестан, где меня постоянно охранял наряд пограничников. |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Уважаемый Виталий Зиновьевич! Если судить по фото с места ДТП (изображения 4 и 11), грузовичок к моменту столкновения практически полностью освободил проезжую часть. А дальше все просто: Тойота тормозит, сохраняя минимальный боковой интервал с автопоездом (АБС ... |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Уважаемый Николай Николаевич, При исследовании создается модель салона автомобиля, в нем рассаживаются манекены с параметрами водителя, пассажира, получивших травмы в ДТП, закрепляются (или не закрепляются-в зависимости от конкретной ситуации) ремнями безопасности.... |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Уважаемый Виталий Зиновьевич, особенность PC-Crash в том, что программа, включающая корректные модели ТС и окружающей среды, рассчитывает движение объектов под воздействием сил и управляющих воздействий. Согласитесь, что расчет, на основе физических законов, ... |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Перед применением PC-Crash требуется проведение трасологических исследований, исследований состояния ТС и дороги в объеме, на порядок превышающий обычный объем комплексных экспертиз. Невозможно использовать PC-Crash не обладая компетенциями всех видов автотехнических ... |
| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | Уважаемый Николай Николаевич, комплексный подход и основные методологические основы такого исследования, изложенные в этом источнике — основа анализа. Его возможности прирастают появлением новых расчетных методов. Так, блок «Мультибоди» программы PC-Crash позволяет, ... |
Уважаемый Иван Николаевич, ПДД содержат, в том числе, технические требования, предписывающие участникам движения выполнение (или запрет) определенных действий. В компетенции эксперта находится установление, какие технические действия должны быть выполнены ...