Судебная практикаДТП со смертельным исходом — защита водителя по ч. 3 ст. 264 УК РФ при несогласии защитника с полным признанием вины обвиняемым
Эксперт user8177 19 Сентября, 07:41  # 
+2

Уважаемый Иван Николаевич, ПДД   содержат,  в том числе, технические требования, предписывающие участникам движения выполнение (или запрет) определенных действий.   В компетенции эксперта находится установление, какие технические действия должны быть выполнены ...

Судебная практикаДТП со смертельным исходом — защита водителя по ч. 3 ст. 264 УК РФ при несогласии защитника с полным признанием вины обвиняемым
Эксперт user8177 18 Сентября, 21:24  # 
+6

Уважаемый Иван Николаевич, следователь, в  этой ситуации  выбрал  оптимальную, если не применять иные термины, позицию.  Он сузил рамки анализа ДТС. Начало анализа — пешеход на переходе, автомобиль приближается к переходу. Кто обладает приоритетом? Пешеход....

Судебная практикаВзыскание ущерба от ДТП с подрядчика, осуществляющего строительство дороги
Эксперт user8177 12 Сентября, 18:40  # 
+4

Уважаемый Владимир Сергеевич, достаточно часто приходится рассчитывать скорости ТС в момент столкновения с учетом затрат энергии на деформацию ТС. В программа PC-Crash имеется модуль Crash-3 для таких расчетов, использующий  базу  данных с результатами  краш-тестов....

Судебная практикаВзыскание ущерба от ДТП с подрядчика, осуществляющего строительство дороги
Эксперт user8177 12 Сентября, 12:28  # 
+4

Уважаемый Владимир Сергеевич, юристы, безусловно должны знать возможности экспертов. Зачастую приходится сталкиваться с тем, что  экспертам не ставятся важные для разрешения дела вопросы из-за уверенности в невозможности на них ответить . Впрочем,  в официальных ...

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 12 Сентября, 09:48  # 
+3

Уважаемый Виталий Зиновьевич, совершено с Вами согласен. С 1980 по 2011 год был внештатным экспертом УВД. Бывало так, что  дежурка увозила меня с лекции  на место ДТП. Ездил по ДТП в Дагестан, где меня постоянно охранял наряд пограничников.

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 08 Сентября, 19:01  # 
+2

Уважаемый Виталий Зиновьевич! Если судить по фото с места ДТП (изображения 4 и 11), грузовичок к моменту столкновения  практически полностью освободил проезжую часть.  А дальше все просто: Тойота тормозит,  сохраняя минимальный боковой интервал с автопоездом (АБС ...

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 06 Сентября, 20:09  # 
+4

Уважаемый Николай Николаевич, При исследовании создается модель салона автомобиля, в нем рассаживаются манекены с параметрами водителя, пассажира, получивших травмы в ДТП, закрепляются (или не закрепляются-в зависимости от конкретной ситуации) ремнями безопасности....

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 06 Сентября, 14:11  # 
+5

Уважаемый Виталий Зиновьевич, особенность PC-Crash в том, что программа, включающая корректные модели ТС и окружающей среды, рассчитывает движение объектов  под воздействием сил и управляющих воздействий. Согласитесь, что расчет, на основе физических законов, ...

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 05 Сентября, 19:56  # 
+4

Перед применением PC-Crash требуется проведение трасологических исследований, исследований состояния ТС и дороги в объеме, на порядок превышающий  обычный объем комплексных экспертиз.  Невозможно использовать PC-Crash не обладая компетенциями всех видов автотехнических ...

СтатьиО статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?»
Эксперт user8177 05 Сентября, 19:12  # 
+4

Уважаемый Николай Николаевич, комплексный подход и основные методологические основы такого исследования, изложенные в этом источнике — основа анализа. Его возможности прирастают появлением новых расчетных методов. Так, блок «Мультибоди» программы PC-Crash позволяет, ...