Судебная практикаБерегись автомобиля
Эксперт user8177 13 Июня 2018, 21:39  # 
+3

Уважаемый  Владимир Юрьевич, сопоставление повреждений автомобиля (правое зеркало и правая часть ветрового стекла) с локализацией телесных повреждений (обувь, нижняя треть правой голени)  при отсутствии иного контакта  пешехода с автомобилем  с учетом ровной  боковой ...

СтатьиДТП с летальным исходом или причинением тяжкого вреда здоровью. Что должен знать адвокат, для создания прочной позиции защиты? Часть третья - Важные аспекты автотехнического исследования, в расследовании уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях.
Эксперт user8177 20 Марта 2018, 20:33  # 
+4

Уважаемый Юрий Александрович, Вы не упомянули следственный эксперимент, проверку обстоятельств ДТП с выездом на место происшествия.  Мне кажется, что важные следственные действия, результаты которых могут критическим образом повлиять на выводы эксперта-автотехника....

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user8177 27 Февраля 2018, 08:29  # 
+2

Уважаемый Павел Васильевич, не могу с Вами согласиться в отношении основных критериев. Требования безопасности являются главными. Без их выполнения невозможно получить Одобрение типа и допуск автомобиля  в обращение. А за минимальный уровень приняты официальные ...

СтатьиСовременные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы?
Эксперт user8177 26 Февраля 2018, 21:49  # 
+2

Прочитав статью  и реакцию на нее, складывается впечатление, что происходит некоторое смешение понятий. Государства отвечают  за установленный минимально — допустимый уровень безопасности автомобилей. Для этого служит система сертификации. В России – это требования ...

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 13 Февраля 2018, 16:19  # 
+2

Уважаемый Алексей Николаевич, функция оптимизации не распространяется на весь механизм ДТП. Она ограничена расчетом столкновения и, частично, перемещения ТС до конечных положений. При этом варьируются только скорость при соударении, положение контактной точки, ...

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 13 Февраля 2018, 15:52  # 
+2

Уважаемый Алексей Николаевич, Вы преувеличиваете значимости  блока оптимизации. Основная работа — вручную.

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 13 Февраля 2018, 15:42  # 
+1

Уважаемый Алексей Николаевич,  я понял Вас так, что «вручную» вы относите к другим программам,  к которым не причисляете PC Crash.

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 13 Февраля 2018, 15:06  # 
+2

Уважаемый Алексей Николаевич, эксперт может использовать оптимизатор, выбрав  один из трех алгоритмов оптимизации – линейный, генетический, Монте-Карло. Оптимизатор делает «черновую обработку».  Окончательный результат получается только «вручную».

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 13 Февраля 2018, 08:08  # 
+2

Уважаемый Александр Валерианович, академический интерес есть, присылайте материалы. Судебно-медицинская экспертиза — это не моя специальность, а вот по автотехнике постараюсь  изложить свое мнение, хотя сразу скажу, что без проведения полноценного исследования ...

СтатьиСовременные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2.
Эксперт user8177 12 Февраля 2018, 17:56  # 
+2

Уважаемый Александр Валерианович, посмотрел присланный Вами расчет скорости и угла взаимного расположения ТС с использованием МатКад. Спасибо за интересный пример. Давать оценку этому расчету без постановки задачи исследования и без графической части — вещно-следовой ...