| Судебная практика→ Берегись автомобиля | |
| Статьи→ ДТП с летальным исходом или причинением тяжкого вреда здоровью. Что должен знать адвокат, для создания прочной позиции защиты? Часть третья - Важные аспекты автотехнического исследования, в расследовании уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях. | Уважаемый Юрий Александрович, Вы не упомянули следственный эксперимент, проверку обстоятельств ДТП с выездом на место происшествия. Мне кажется, что важные следственные действия, результаты которых могут критическим образом повлиять на выводы эксперта-автотехника.... |
| Статьи→ Современные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы? | Уважаемый Павел Васильевич, не могу с Вами согласиться в отношении основных критериев. Требования безопасности являются главными. Без их выполнения невозможно получить Одобрение типа и допуск автомобиля в обращение. А за минимальный уровень приняты официальные ... |
| Статьи→ Современные национальные системы краш-тестов транспортных средств. А где мы? | Прочитав статью и реакцию на нее, складывается впечатление, что происходит некоторое смешение понятий. Государства отвечают за установленный минимально — допустимый уровень безопасности автомобилей. Для этого служит система сертификации. В России – это требования ... |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Алексей Николаевич, функция оптимизации не распространяется на весь механизм ДТП. Она ограничена расчетом столкновения и, частично, перемещения ТС до конечных положений. При этом варьируются только скорость при соударении, положение контактной точки, ... |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Алексей Николаевич, Вы преувеличиваете значимости блока оптимизации. Основная работа — вручную. |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Алексей Николаевич, я понял Вас так, что «вручную» вы относите к другим программам, к которым не причисляете PC Crash. |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Алексей Николаевич, эксперт может использовать оптимизатор, выбрав один из трех алгоритмов оптимизации – линейный, генетический, Монте-Карло. Оптимизатор делает «черновую обработку». Окончательный результат получается только «вручную». |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Александр Валерианович, академический интерес есть, присылайте материалы. Судебно-медицинская экспертиза — это не моя специальность, а вот по автотехнике постараюсь изложить свое мнение, хотя сразу скажу, что без проведения полноценного исследования ... |
| Статьи→ Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы. Часть 2. | Уважаемый Александр Валерианович, посмотрел присланный Вами расчет скорости и угла взаимного расположения ТС с использованием МатКад. Спасибо за интересный пример. Давать оценку этому расчету без постановки задачи исследования и без графической части — вещно-следовой ... |
Уважаемый Владимир Юрьевич, сопоставление повреждений автомобиля (правое зеркало и правая часть ветрового стекла) с локализацией телесных повреждений (обувь, нижняя треть правой голени) при отсутствии иного контакта пешехода с автомобилем с учетом ровной боковой ...