| Статьи→ О статье «Причины смерти в ДТП - чья прерогатива?» | |
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Сергей Равильевич, как мне представляется, названный регламент этот вопрос не регламентирует. А игнорирование надписей на некоторых заборах чревато неприятными последствиями. Согласен, каждый должен заниматься своим делом, только между этими делами ...  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Андрей Валерьевич, такую оценку дает суд или следователь и задает эксперту в качестве исходных данных.  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Андрей Валерьевич, эксперт может использовать в качестве исходных данных показания лиц, только после их юридической оценки (допустимость, достоверность). Второй вариант — для оценки технической состоятельности версии события, изложенной в этих показаниях....  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Олег Юрьевич, спасибо за оценку, буду рад помочь, если понадобится.  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Владимир Юрьевич, я обратил внимание, что большинство «остепененных» экспертов являются кандидатами юридических наук, а не технических, как следовало бы ожидать. В суде всякое бывает. Мне однажды судья, посмотрев результаты моделирования ДТП в динамике ...  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Андрей Валерьевич, научить — вряд ли я смогу. Каждая ситуация уникальна. А поделиться опытом — постараюсь.  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемый Андрей Валерьевич, в отношении ссылок на ГОСТы. Лучше если требования ГОСТа разъяснит приглашенный в суд специалист. Так будет убедительнее. В отношении оценки действий водителей. Эксперт не оценивает действия водителя, он устанавливает - сделал водитель ...  | 
| Статьи→ И опять гололед... | Уважаемая Елена Анатольевна, буду рад, если мояя публикация окажется полезной.  | 
| Статьи→ Прекращение производства по делу о ДТП | Уважаемый Андрей Викторович, если есть желание, могу посмотреть материалы.  | 
В этой ситуации многое неясно. Тойота поравнялась с задней частью автопоезда. 7с Тойота двигалась на уровне задней части автопоезда, не решаясь на обгон. Ситуация характерна для ограничения видимости завихрениями снега за автопоездом. Неисправная правая фара ...